Успешные кейсы под нестандартным соусом

Чтобы показать результат своей работы, B2B бренды должны создавать кейсы, в последние годы это стало особенно актуально. Множество фактов подтверждают тренд, что в контент-маркетинге важную роль стали играть приводимые на сайте кейсы, расказывающие о пользе, которую товар или услуга принесли клиентам.

В каких жанрах мы работаем для создания текстов про кейсы?

Лучший способ подтвердить свою ценность — создать кейс. В нем можно рассказать о том, какое положительное влияние оказало ваше предложение на бизнес существующих или прошлых клиентов. Ниже мы приводим жанры, в которых мы работаем над созданием кейсов.

  1. Литературная обработка предоставленного текста с добавлением (или наоброт, удалением лишних) фрагментов. Сюда также входит и редактирование материала. Создание необходимых заголовков и подзаголовков, выделение отдельными блоками отдельных семантических элементов текста. Далее происходит аккуратная верстка в едином стиле с текстом предоставленных фотографий, видеороликов, других контент-материалов.
  2. Интервью или обзор интернет-изданий про успешное использование продуктов компании. Обычно сочетается с выставлением на сайте фотосессии, либо снятыми фрагментами видеоинтервью. Главным героем интервью становится бизнесмен, обычно владелец какой-либо компании, которая использует ваш продукт. В ходе его рассказа в начале сюжета повествуется о существовавшей проблеме клиента, затем о поиске выхода из ситуации, найденном решении (вашем продукте) и, далее, успешном применении товара (услуги). Вариации такого рода интервью различны, как и его микроформаты: мини-интервью, детальный рассказ от первого лица, либо мозаика нескольких интервью в одном материале.
  3. Статья или очерк про успешное применение продукта (услуги). При создании статьи идет тематическое погружение автора статьи в бизнес-проблематику нашего клиента, анализ предоставленных письменных источников, сбор дополнительных данных для формирования цельной структуры материала. Затем генерируется рабочее название материала, создаются ключевые слова. После набора опеределенного критического предела смыслов, происходит кристаллизация структуры материала, пишется план работы с рабочими заголовками и подзаголовками. Автор пишет текст. Далее происходит новая итерация, некоторые текстовые блоки могут поменяться местами, в зависимости от расставляемых смысловых акцентов и сюжета повествования. В результате, после продолжительных итераций статья подвергается литературной и редакторской правке, ей дается необходимый творческий заголовок, в котором отражается либо суть статьи, либо интрига, возникающая при возникновении и решении бизнес-проблемы.
  4. Лонгрид (longread, длинное чтение) — новый формат подачи текстовой информации со всевозможными вставками: роликами, презентациями, интерактивными картинками, цитатами. Главная стратегическая цель бизнес-лонгрида (обычно строится как отдельная страница сайта со своим собственным визуальным оформлением) — увлечь читателя, рассказав ему необычную и увлекательнейшую историю про продукт, либо услугу компании, либо про сам бренд. Это комплексная работа, включающая помимо копирайтинга текста еще и верстку страницы дизайнером и кодинг необходимых скриптов программистом.

Предлагая своим клиентам эти услуги, мы гарантируем, что на выходе вы получите превосходный, потрясающий результат, которые неминуемо увеличит лояльность клиентов бизнес-сектора к вашему продукту, сдобренному таким необычным текстовым соусом. Обращайтесь, мы готовы сотворить для вас маленькое чудо!

 

Успешные кейсы под нестандартным соусом Успешные кейсы под нестандартным соусом
ул. Касыма Аманжолова, д. 32/1, офис 51 010000 Астана Акмолинская область Казахстан