Философский камень копирайтинга

Если вы интересовались темой копирайтинга, то вам наверняка встречались самые разнообразные советы по применению супер продающих формул для написания бизнес-текстов. Они действительно эффективны, но вот лобовое применение их в целях «массового поражения сил противника», считаем, противопоказано. Это все равно, что из пушки по воробьям. Посетители сайта нынче народ интеллектуальный, душевно ранимый, весьма чувствительный к маркетинговым ноткам в любых формах.

Что предлагает же студия Webmarka:

Философский системный подход, основанный на трех китах. Как во всяком искусстве и науке тонких материй мы практикуем философский системный подход, подразумевающий погружение в тему, структурирование подтем, выстраивание собственного стержня текста, а потом уже естественно и незаметно текст обрастает плотью и кровью. Т.е. все происходит органично, естественно, никаких резких движений. Плавный, целомудренный призыв к покупательскому действию, в любом случае, останется в долгой памяти посетителя сайта.

  1. Первый кит — Чтойность. Использование естественных инфокоммуникационных каналов человеческого организма, которые подразумевают разум, чувство, а также еле заметные мурашки подспудных ощущений, которые порой имеют обыкновение пробегать нестройной толпой по человеческой, то бишь, нашей с вами спинке. Управлять оркестром из столь неординарных персонажей, постоянно меняющих манеру и стиль поведения в зависимости от тематики бизнес-сайта непросто, но необходимо. Особенно, если есть задача создать популярную и милую мелодию тематического бизнеса. Иначе говоря, украдкой нажимая на кнопки мышления и эмоций, мы включаем внимание человека. Обращаем его взгляд на свои новые, открывшиеся ему во внезапном откровении потребности.
  2. Второй кит — Ктойность. Строительство особой бизнес-мелодрамы, которая даже может при излишне сильном суггестивном воздействии надолго ввести вашего потенциального клиента в состояние глубокой влюбленности в ваш продукт. Бизнес-мелодрама — тема не новая. Чтобы лечшу и больше продавать свой товар еще древние купцы шли на различные ухищрения, выстривая цепочку легенд вокруг своего сокровенного продукта. Бизнес-легенда может бысть построена с учетом личной истории основателя бизнеса, либо с использованием реальных, либо выдуманных обстоятельств, которые могут придать ореол тайны, либо величественности вашей услуге или вашему бренду.
  3. Третий кит — Гармоничность. Весь ваш сайт, его дизайн и программный каркас делается только для одного главного, центрального игрока: контента, чаще всего текста. Тут напрашивается аллегория с хорошей кастрюлей или даже современной мультиваркой, которая предназначена для приготовления пищи. Вкусной пищи. А вкусная пища готовится строго по рецепту и с использованием строго дозированных ингридиентов. Гармония появляется и ощущается только когда все делается точно так, как нужно сделать. Мы стараемся соответствовать этим незримым стандартам гармоничности в создании вкусных текстов для сайтов. Чтобы читателю хотелось читать еще и еще... Душевный и гармоничный текст сегодня большая редкость, правда?

Еще древние учили: развлекайте людей, и вместе с развлечением передавайте им нужную информацию. Обращайтесь к нам, поможем с текстами, найдем такую смысловую интонацию о вашем бизнесе, чтобы вам самим стало интересно и увлекательно!

Философский камень копирайтинга Философский камень копирайтинга
ул. Касыма Аманжолова, д. 32/1, офис 51 010000 Астана Акмолинская область Казахстан