Как написать текст на главную страницу сайта с максимальной конверсией? С чего должен начинаться любой текст? Конечно с заголовка! Правильно написанный заголовок помогает увеличить эффективность текста в 10-15 раз. Мы стараемся написать правильный текст для главной страницы вашей компании, который будем максимально интересным и побуждать к действию.
На что мы уделяем внимание при создании текста для главной страницы?
- Заголовок (хедлайн) главной страницы должен отражать суть сайта в двух трех ключевых словах (или одной фразе, желательно с использованием глагола). Заголовок должен быть идеальным сточки зрения информативности и SEO-оптимизации. Хедлайн должен вызывать интерес, обещать выгоду. Если возможно, в заголовке должна присутствовать провокация, шутка, вызов. Название обязано подтверждать соответствие сайта информационным потребностям пользователей.
- Подзаголовок. В качестве подзаголовка мы используем подходящие по семантике ключевые слова и словосочетания для сайта, поясняющие смысл главного заголовка.
- Первый абзац (лид) должен пояснять суть события: например, что за продукт предлагается на сайте, каковы его самые отличительные признаки, покрывающие бизнес-потребности клиентов.
- Второй абзац уже поясняет суть первого абзаца. Третий абзац дополняет второй и т.д. Бэкграунд (краткую предысторию) обычно ставят в самый конец текста одним небольшим абзацем. Но самое главное, мы стараемся писать по существу. Убираем всю «воду». Долой лишние слова и пустые рассуждения. Оставляем только факты. Читатели идут за информацией и мы даем её им. Если что-то можно сказать проще, говорим проще.
Професионально составленный текст для главной страницы способен творить настоящие чудеса, ведь есть только 8 секунд, чтобы привлечь внимание к сайту. По статистике именно столько времени нужно пользователю для принятия решения — остаться на сайте и изучать его дальше или уйти. Будьте благоразумны, доверьте приготовление главного блюда сайта профессионалам!